Восстановление бухгалтерского учета

В настоящее время многим организациям требуется восстановление бухгалтерского учета за прошлые отчетные периоды. А так как бухгалтерский учет должен вестись непрерывно, постоянно документально фиксируя все хозяйственные операции компании, формируя необходимые отчеты и предоставляя их в контролирующие органы. Но налоговая инспекция может выявить грубые ошибки в формах, по которым велся бухучет, либо перерыв в его ведении. Именно в таких ситуациях востребовано восстановление бухгалтерского учета.

Кстати сказать, выявить нарушения может и аудит финансовых документов, и это гораздо предпочтительнее, так как в случае выявления ошибок контролирующим органом, компания обязана будет заплатить многочисленные штрафы. Восстановление бухгалтерского учета — это меры, направленные на исправление допущенных ошибок и влекущие за собой обновление информации в налоговых, аналитических и синтетических регистрах с целью соответствия существующему и действующему законодательству РФ. Для восстановления бухучета требуется предоставить (хотя бы частично) первичную документацию.

Если в бухучете были выявлены ошибки, исправить их стоит немедленно. Поскольку одна ошибка порождает другую, и в конечном итоге придется полностью менять всю организацию бухгалтерского учета. Восстановление бухгалтерского учета может быть полным (когда пересмотру подвергаются все регистры) или частичным (если ошибки обнаружены только в некоторых регистрах).

Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета — приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства. Для минимизации нежелательных финансовых последствий, связанных с нарушением законодательства в прошлые периоды времени, процедура восстановления бухгалтерского и налогового учета сопровождается подачей уточненных налоговых деклараций, исправленных форм бухгалтерской отчетности.

Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением бухгалтерского учета за определенные периоды работы предприятия и т. д.

Оставить заявку
БухгалтерЪ Бухгалтерские услуги
Пенза, ул. Пушкина 2, офис 605
+7(8412)30-63-63 buhgalterprofi2015@mail.ru
Время работы: Пн-Пт 10:00 -17:00